"Ақмола облысы білім басқармасының Ақкөл ауданы бойынша білім бөлімі Қына ауылының жалпы орта білім беретін мектебі" коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Коммунальное государственное учереждение "Общеобразовательная школа села Кына отдела образования по Аккольскому району управления образования Акмолинской области"

СоцСети

     

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

КГУ " ООШ с. Кына" Индивидуальная карта развития детей на 2024-2025 учебный год.

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024-2025 учебный год

          ФИО ребенка:   Богач Димир

            Дата рождения:_26.06.2018

            Организация образования (предшкольный класс) КГУ "ООШ села Кына"

            Класс:  0"Б"

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует:IIIуровень – «высокий»; IIуровень- «средний»; Iуровень «низкий»)

Физические качества

Развивать умение ходить, бегать, менять направление.

Проявляет активность в спортивных играх и тренировках

 

 

Коммуникативные качества

Развивать умение произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки, звукоподражания.

Последовательно пересказывает рассказы

 

 

Познавательные и интеллектуальные навыки

Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец.

Сравнивает предметы по различным признакам

 

 

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение держать правильно карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии.

Создает сюжетные
композиции, но не
дополняет их модными деталями

 

 

Формирование социально-эмоциональных навыков

Развивать умение откликаться на свое имя, узнает себя в зеркале и на фотографиях.

Нет уверенности в своих возможностях, понимает важность трудолюбия и ответственности

 

 

 

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024-2025 учебный год

            ФИО ребенка:   Жунусова Евгения

            Дата рождения:  25.09.2018

            Организация образования (предшкольный класс) КГУ "ООШ села Кына"

            Класс:  0"Б"

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует:IIIуровень – «высокий»; IIуровень- «средний»; Iуровень «низкий»)

Физические качества

Развивать умение одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни

Проявляет активность

I

Коммуникативные качества

Формировать умение произносить правильно слова и простые фразы (2-4 слова)

Ведет себя культурно, тактично во время беседы

Выражает свое
отношение

I

Познавательные и интеллектуальные навыки

Формировать умение группировать однородные предметы близкие по величине, форме, цвету.

Частично рисует различные линии

Располагает предметы в порядке возрастания и убывания

I

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение рисовать линии, мазки красками на листе бумаги.

Пытается вырезать различные образы

Конструирует из бросового и природного материала

I

Формирование социально-эмоциональных навыков

Формировать умение узнавать предметы и действия с ними, распознавать их по картинке.

Передает частичное понимание, высказывает свое мнение

Понимает родственные связи, уважает старших, заботится о младших

I

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024-2025 учебный год

            ФИО ребенка:  Калиева Амина

            Дата рождения:  24.01.2019

            Организация образования (предшкольный класс) КГУ "ООШ села Кына"

            Класс:  0"Б"

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует:IIIуровень – «высокий»; IIуровень- «средний»; Iуровень «низкий»)

Физические качества

Развивать умение ползать по ограниченной плоскости, под различные предметы.

Выполняет самостоятельно гигиенические процедуры

Владеет навыками

I

Коммуникативные качества

Формировать умение повторять текст стихотворений полностью с помощью педагога.

Передает в ролях настроение и характер героя, жесты, интонацию и мимику образа

Определяет порядок звуков в слове

I

Познавательные и интеллектуальные навыки

Развивать умение самостоятельно исследовать и сравнивать предметы  по цвету, объему, форме.

Передает образы через несложные движения и позы частично

Ориентируется на листе бумаги, называет последовательно дни недели, месяцы по временам года

I

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение выкладывать изображения и составлять на фланелеграфе (линиях, квадратах), листе бумаги.

Создает сюжетные
композиции, но не
дополняет их модными деталями

Применяет их при конструировании

I

Формирование социально-эмоциональных навыков

Развивать умение различать по вкусу, внешнему виду и называть несколько видов овощей и фруктов.

Частично знает

Говорит осознанно, выражает свое мнение

I

 

 

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024-2025 учебный год

            ФИО ребенка:  Сарсембаев Алихан

            Дата рождения: 17.07.2018

            Организация образования (предшкольный класс) КГУ "ООШ села Кына"

            Класс:  0"Б"06.03.2019

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует:IIIуровень – «высокий»; IIуровень- «средний»; Iуровень «низкий»)

Физические качества

Развивать умение самостоятельно мыть лицо и руки.

Бегает с разной скоростью - медленно, быстро, в среднем темпе, непрерывно

Имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни

I

Коммуникативные качества

Развивать умение договаривать отдельные слова, фразыв знакомых произведениях.

Старается выполнять свою роль выразительно, самостоятельно

Четко произносит все звуки, различает гласные и согласные

I

Познавательные и интеллектуальные навыки

Развивать умение соотносить и отбирать геометрические формы различной величины по основным свойствам.

Пользуется красками частично, красит различными принтами

Различает и называет
геометрические
фигуры

I

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение сооружать простейшую конструкцию по образцу.

Соблюдает правила безопасности труда и личной гигиены

Совместно конструирует, выполняет работу по согласованию

I

Формирование социально-эмоциональных навыков

Развивать умение бережно относиться к растениям и животным.

Любит, понимает важность

Знает

I

 

 

 

Индивидуальная карта развития ребенка на 2024-2025 учебный год

            ФИО ребенка:  Темирбулатов Жандаулет

            Дата рождения:  06.03.2019

            Организация образования (предшкольный класс) КГУ "ООШ села Кына"

            Класс:  0"Б"

Компетенции

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам стартового контроля

(октябрь-декабрь)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам промежуточного контроля (февраль-апрель)

Развивающие, корректирующие мероприятия по результатам итогового контроля (июнь-июль)

Выводы (уровень развития ребенка соответствует:IIIуровень – «высокий»; IIуровень- «средний»; Iуровень «низкий»)

Физические качества

Развивать умение ходить, бегать, менять направление.

Имеет первоначальные представления о здоровом образе жизни

Выполняет с интересом

I

Коммуникативные качества

Развивать умение произносить отчетливо отдельные гласные и согласные звуки, звукоподражания.

Пересказывает рассказ при помощи взрослого

Составляет слово на заданный слог

I

Познавательные и интеллектуальные навыки

Развивать умение выполнять задания, опираясь на словесную инструкцию и образец.

Передает образы через несложные движения и позы частично

Рисует различные линии

I

Развитие творческих навыков, исследовательской деятельности

Развивать умение держать правильно карандаш, проводить прямые и замкнутые округлые линии.

Частично применяет их при конструировании

Работает в команде

I

Формирование социально-эмоциональных навыков

Развивать умение откликаться на свое имя, узнает себя в зеркале и на фотографиях.

Понимает и различает частично

Гордится, понимает важность

I

 


Текст