Ақкөл аудандық білім бөлімі "Искра орта мектебі" мемлекеттік мекемесі
Государственное учреждение "Искровская средняя школа" отдела образования Аккольского района

Мы в соц.сетях

     

Список организаций

Галерея

Смотреть все>>>

Многообразие живых организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы краткосрочный план урока

29.04.2019
Раздел долгосрочного плана: 
5.4 Экология и устойчивое развитие
  Школа: Искровская средняя школа
Дата:29.04 ФИО учителя:  Мусафирова Ж.У
Класс: 5 Количество отсутствующих:               Количество 
присутствующих:
Тема урока
Тема урока Многообразие живых организмов. Одноклеточные и многоклеточные организмы.
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы
Цели урока характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы
Критерии оценивания Учащийся достиг цели обучения если может: 
описывать характеристики одноклеточных и многоклеточных животных
сравнивает одноклеточные и многоклеточные организмы 
Языковые цели Учащиеся могут:
устно формулировать основные отличия живых организмов
устно описывать и определять внешние особенности организмов 
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Одноклеточные, многоклеточные организмы, бактерии, протисты, грибы, растения, животные, беспозвоночные, позвоночные 
Полезные выражения для диалогов и письма: 
Это может быть растением или протистом.
Двигается ли оно/ может ли получить пищу/ имеет ли позвоночник / ...?
Это может быть ...
Животные потребляют пищу и ...
Бактерии являются одноклеточными организмами без ...
Протисты являются одноклеточными организмами с ...
Грибы не являются зелеными, потому что ...
Растения могут сами получать...
Одноклеточный организм –маленький/ простой/  невидимый.
Многоклеточный организм - большой/ сложный/ видимый/ 
Одноклеточный организм имеет  только одну клетку
Многоклеточный организм  имеет различные органы/ /много клеток/имеют органы
Привитие ценностей  Уважение, сотрудничество, академическая честность, непрерывное обучение.
Межпредметные связи Биология. География. 
Навыки 
использования 
ИКТ
Поиск необходимой информации, использование ресурсов интернет. Использование ноутбуков или планшетов для поиска информации.
Предварительные 
знания
Учащиеся классифицируют организмы на группы, определяя их сходства и отличия (3 класс).
Из программы 2 класса понимают смысл терминов «позвоночный» и «беспозвоночный». Определяют животных своей местности (4 класс)
Ход урока
Запланиро-ванные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке 

3 мин


3 мин


2 мин
Середина урока
6 мин

3 мин

 

 

 

 

4 мин

 

10 мин

 

2 мин

Вводная беседа учителя
Starter. 
Может ли одна клетка назваться живым? 
(ответы учащихся и пояснения учителя)

Объяснение нового материала
(К) Перед вами изображение двух организмов. Посмотрите на них и назовите их отличие? 
На интеррактивной доске проецируется изображение одноклеточного и многоклеточного организмов. 
Учащиеся называют их отличие.
 (П) Учащиеся работая в парах составляют с помощью учителя карточки. На одной из них названия одноклеточных и многоклеточных организмов, на другой признаки по которым они отличаются.
Совместно с учащимися создаются критерии парной работы по которым учащиеся смогут оценить друг друга. Критерии записываются на доске.
Примерные критерии оценивания:
Правильно показаны особенности одноклеточных организмов
Правильно показаны особенности многоклеточных организмов
Информация дана точно6 полноая и понятная7 приведены примеры.
Физминутка. «Танцующий скелет»
(К) Группы обменяются карточками и проверяют их правильность.
 (Г) Класс делиться на 2 группы: в группах используя краткую информацию об одноклеточных и многоклеточных организмах. Работают методом «Фишбоум»
Обратная связь учащихся самооценка и оценка работ своих одноклассников по определенным критериям.

Конец урока
3 мин


1 мин

Рефлексия «Дерево успеха»
Домашнее задание: Найти дополнительную информацию о многообразии живых организмах.

До свидания! Урок окончен. Спасибо за внимание!

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Здоровье и соблюдение техники безопасности
Дифференциация выражена в ожидаемом результате от конкретного ученика, в оказании индивидуальной поддержки учащемуся, в подборе учебного материала и ресурсов с учетом индивидуальных способностей учащихся (Теория множественного интеллекта по Гарднеру). 
Все учащиеся смогут: характеризовать одноклеточные, многоклеточные организмы
Большинство учащихся смогут: объяснить особенности  одноклеточных и  многоклеточных организмов;
Некоторые учащиеся смогут: составить сравнительную таблицу
Устный, письменный. 
Устно- ответы на вопросы, участие в обсуждениях, письменно-составление таблицы. 
Здоровьесберегающие технологии.
Обращать на гигиану зрения учащихся а также на их осанку.
Соблюдать правила техники безопасности на данном уроке.   

 

Просмотров: 246

Текст